О проекте

Портфолио

Yellow Dog



Профессиональная независимая творческая группа, оказывающая услуги в области графического дизайна, рекламы и брендинга.

Разработка торговой марки и упаковки чая TripTea

Перед агентством стояла задача разработки названия, фирменного стиля марки и дизайна упаковки продукции. Бренд, название и упаковка должны сообщать о главном достоинстве марки – чайные вкусы со всех сторон света.



TripTea – марка, под которой выпускается широкая линейка чайной продукции из разных стран мира с необычными и экзотическими вкусами.

Так как разработка марки, ее коммуникации и упаковки велась одновременно, смысловая составляющая нашла отражение сразу во всех элементах.

Нейминг для марки был создан на основе двух ярких ассоциаций: во-первых, TripTea – это чай путешествий, чай странствий; во-вторых, TripTea – созвучно знакомому и образному слову «триптих» - трехчастному живописному полотну, которое в разных сюжетах наиболее полно раскрывает одну ключевую идею.

При разработке упаковки этот принцип тоже нашел свое воплощение. Дизайнеры постарались без дополнительных нагрузок показать красоту, глубину и полноту вкусов самого чая. Поэтому упаковку украсили пейзажи стран, где он был собран и произведен. Все пейзажи выполнены вручную непосредственно из того сорта чая, который находится в упаковке. Это передает как экзотический облик страны, так и богатство вкусовых оттенков и нюансов самого продукта.

Кроме того, в упаковке отразился и принцип, заложенный в названии марки – пейзажи стран располагаются триптихом по трем граням упаковки, что дает возможность интересной и нестандартной презентации и демонстрации продукта на местах продаж.

В итоге, удалось передать дух чайных приключений, аромат странствий, показать экзотический и запоминающийся мир чая во всех его красках.






Показать все кейсы от Yellow Dog



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте