О проекте

Портфолио

Actis Wunderman



Компания предоставляет клиентам полный спектр digital-услуг, включая креативный дизайн и интерактивный маркетинг, разработку и поддержку веб-систем различных уровней сложности, продвижение в социальных медиа, разработку мобильных приложений.

Комплексная онлайн-кампания для нового продукта Colgate

Actis Wunderman разработали креативную онлайн-кампанию для нового продукта - ополаскивателя для полости рта Colgate Plax «Свежесть чая».



В центре кампании лежит идея «йоги для рта», а основную часть составляют короткие видеоролики, размещенные на YouTube.

На промосайте Colgate Plex пользователей знакомят с журналистом Иваном, который, побывав в Индии, освоил эту специфическую практику и теперь делится своими знаниями.



В частности, он передает самые важные асаны, правда, в немного измененном виде - если в Индии для занятий требуются зеленые чайные листья, Иван использует вместо них новый Colgate Plex.

В агентстве создали серию из десяти видеоуроков с Иваном в главной роли, рассказывающих о том, как нужно правильно полоскать рот, а именно - с фантазией и чувством юмора.





Онлайн-продвижение включает в себя также и конкурс, в котором участники снимают на видео свои версии асан йоги для рта, размещают их на сайте конкурса и собирают голоса пользователей. Победителям достается поездка в Индию.

Возможно, многим зрителям идея данного ролика покажется странной и несколько оскорбляющей их отношение к культуре йоги, но, тем не менее, стоит отметить качественный продакшн и свежесть самого подхода к продвижению подобного продукта.






Показать все кейсы от Actis Wunderman



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте