О проекте

Портфолио

OMD Media Direction



Один из лидеров на российском рынке медийных услуг в области разработки интегрированных медиастратегий для всех каналов коммуникации.

Проект для линейки автомобилей Citroen DS: тест-драйв 24 часа

Перед агентством OMD Media Direction была поставлена задача стимулировать продажи новой линейки автомобилей: увеличить количество тест-драйвов, которые приведут к повышению продаж автомобилей Citroen DS.



Для увеличения количества продаж было необходимо создать максимальное количество контактов потребителей с автомобилем, пригласить целевую аудиторию на тест-драйв с помощью наиболее релевантных каналов коммуникации.

Целевая аудитория: потенциальные потребители автомобилей линии DS – коммуникабельные, любознательные новаторы, люди с активной жизненной позицией, свободные от стереотипов. Они любят пробовать что-то новое и хотят отличаться от других.

Основные барьеры:
потенциальные покупатели линии DS не имеют ни минуты свободного времени, поэтому они не готовы разбираться со сложной записью на тест драйв автомобиля и подбирать временной интервал, соответствующий их личному календарю. К тому же, часто у дилеров не бывает всех комплектаций автомобиля.

Идея:
Предложить потенциальному покупателю через удобные ему каналы коммуникации протестировать новый автомобиль в удобное ему время и в удобном месте

Реализация:
Проведение круглосуточного тест драйва в 27 городах по всей стране: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Красноярск, Ставрополь и другие. Создание максимально простой для пользователя online платформы и ее мобильной версии с возможностью подачи заявки без предварительной регистрации. Все автомобили линейки DS были доступны 24 часа в сутки 4 дня в неделю. Мероприятие было широко анонсировано в интернете и на ТВ. Дополнительно усилена коммуникация в ночное время: ролики на плазменных экранах (с 18:00 до 06:00) и в фитнес клубах.

Результаты:
  • Целенаправленная коммуникация и новая платформа позволили наилучшим образом охватить ядро целевой аудитории: более 75% участников проекта – специалисты, менеджеры, руководители в возрасте от 21 до 45 лет со средним и высоким доходом.
  • 70% посетителей воспользовались новой on line записью на тест драйв
  • 90% отметили этот способ регистрации как самый легкий и удобный
  • Количество тест драйвов увеличилось на 98%, продаж - на 23%
  • У 77% респондентов улучшилось отношение к бренду







Показать все кейсы от OMD Media Direction



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте