О проекте

Портфолио

Louder



Агентство занимается реализацией интегрированных проектов для локальных и международных брендов в России и Европе. Компания специализируется на услугах в сфере PR, BTL, Digital и Influencer marketing, разрабатывая креативные решения по продвижению брендов, используя нестандартные подходы и передовые технологии.

Фирменный стиль Fiskars

Агентство маркетинговых коммуникаций Louder разработало и реализовало трейд-маркетинговую кампанию для ведущего финского производителя садовых инструментов Fiskars.



За основу был взят новый логотип, который компания Fiskars разработала в рамках ребрендингав начале 2011 года. Вместо трехцветной гаммы (черный, оранжевый, белый), используемой ранее в логотипе, маркетологи остановились на двух цветах. Такое цветовое решение является более ярким для визуального восприятия потребителя в трейде.

При разработке трейд-маркетинговой кампании агентство Louder использовало следующие характеристики логотипа из гайдлайна Fiskars: графичность, простота, быстрая считываемость.

В рамках кампании агентством были реализованы:
  • POS-материалы
  • Формат shop-in-shop
  • Сувенирная продукция
  • Сувенирная полиграфия
  • Outdoor
  • Промо-одежда

Творческая группа:
Account Director – Данило Ланге
Project manager – Ирина Трушина
Special project manager – Валентина Дьячкова
Graphic designers – Михаил Струков, Дарья Ганцева, Александра Ткаченко






Показать все кейсы от Louder



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте