О проекте

Портфолио

Nimax



Создание и сопровождение брендов: от создания имени и фирменного стиля до разработки промо-сайтов, дизайна рекламных материалов и продвижения.

Коммуникационная платформа для компании «САМО-Софт»

Для компании «САМО-Софт» в агентстве NIMAX разработали коммуникационную платформу, а на ее основе создали единую систему визуальной идентификации, фирменный стиль, сайт и набор сувенирной продукции на все случаи жизни.



    «САМО-Софт» — одна из ведущих компаний в разработке программного обеспечения для туристического бизнеса. Ее продукт — четыре программных комплекса, которые автоматизируют и упрощают работу каждого участника этого рынка: турагентств, туроператоров, принимающих организаций и отелей. Этими программами пользуются больше 20 000 клиентов.

Логотип и фирменный стиль
В ходе работы над логотипом дизайнеры Nimax изменили исходный леттеринг, убрав лишние элементы. Для всех программных комплексов были сделаны логотипы на английском и русском языках. В новой версии логотипа, как и во всей документации компании «САМО-Софт», используется шрифт «Директ», разработанный студией Лебедева.

На основе фирменного стиля в Nimax разработали полиграфию и сувенирную продукцию на все случаи жизни. На очередную отраслевую выставку компания «САМО-Софт» отправилась уже в новом образе.

Основное решение
В качестве основного графического решения программные продукты «Само-софт» были представлены в виде правильных геометрических фигур икосаэдров, которые символизируют саму программу.

Арт-директор Павел Конюков:
    «Для начала мы собрали наши абстрактные многоугольники из бумаги — чтобы убедиться, что они действительно работают».

Икосаэдры складываются из тетраэдров, обозначающих программные модули, которые расширяют и дополняют базовую программу. Назначение каждого такого модуля легко понять, присмотревшись к пиктограммам на гранях фигур: картинки соответствуют одному из программных блоков.

Работа над сайтом
Работа над сайтом началась со структурирования информации и проработки сценариев поведения пользователей. Помимо продаж, задача сайта — показать лидирующее положение компании на рынке и размах ее деятельности. В итоге Nimax предложили удобную систему для изучения, выбора, расчета стоимости и покупки программных продуктов компании «Само-Софт».

По итогам длительной и серьезной работы для компании «САМО-софт» в агентстве разработали концепцию проекта, сделали айдентику, комплект фирменной полиграфии, разработали прототип и реализовали сайт, запустили рекламную кампанию.

Над проектом работали:
  • Руководители проекта: Валерий Красиков, Юлия Мархадаева
  • Креативный директор: Ульяна Кожевникова
  • Арт-директоры: Павел Конюков, Дмитрий Лукичев
  • Дизайнеры: Николай Кузнецов, Ирина Корягина
  • 3D-дизайнер: Роман Домкин
  • Проектировщики: Юрий Панасюк, Дмитрий Лукичев
  • Программист: Алексей Фомин







Показать все кейсы от Nimax

Nimax



Nimax оказывает весь комплекс услуг в области создания и продвижения брендов — от названия и фирменного стиля до разработки нестандартных веб-проектов, дизайна рекламных материалов и комплексного продвижения в Сети. Агентство входит в список ведущих диджитал-продакшнов в России.

Коммуникационная платформа для компании «САМО-Софт»

Для компании «САМО-Софт» в агентстве NIMAX разработали коммуникационную платформу, а на ее основе создали единую систему визуальной идентификации, фирменный стиль, сайт и набор сувенирной продукции на все случаи жизни.



    «САМО-Софт» — одна из ведущих компаний в разработке программного обеспечения для туристического бизнеса. Ее продукт — четыре программных комплекса, которые автоматизируют и упрощают работу каждого участника этого рынка: турагентств, туроператоров, принимающих организаций и отелей. Этими программами пользуются больше 20 000 клиентов.

Логотип и фирменный стиль
В ходе работы над логотипом дизайнеры Nimax изменили исходный леттеринг, убрав лишние элементы. Для всех программных комплексов были сделаны логотипы на английском и русском языках. В новой версии логотипа, как и во всей документации компании «САМО-Софт», используется шрифт «Директ», разработанный студией Лебедева.

На основе фирменного стиля в Nimax разработали полиграфию и сувенирную продукцию на все случаи жизни. На очередную отраслевую выставку компания «САМО-Софт» отправилась уже в новом образе.

Основное решение
В качестве основного графического решения программные продукты «Само-софт» были представлены в виде правильных геометрических фигур икосаэдров, которые символизируют саму программу.

Арт-директор Павел Конюков:
    «Для начала мы собрали наши абстрактные многоугольники из бумаги — чтобы убедиться, что они действительно работают».

Икосаэдры складываются из тетраэдров, обозначающих программные модули, которые расширяют и дополняют базовую программу. Назначение каждого такого модуля легко понять, присмотревшись к пиктограммам на гранях фигур: картинки соответствуют одному из программных блоков.

Работа над сайтом
Работа над сайтом началась со структурирования информации и проработки сценариев поведения пользователей. Помимо продаж, задача сайта — показать лидирующее положение компании на рынке и размах ее деятельности. В итоге Nimax предложили удобную систему для изучения, выбора, расчета стоимости и покупки программных продуктов компании «Само-Софт».

По итогам длительной и серьезной работы для компании «САМО-софт» в агентстве разработали концепцию проекта, сделали айдентику, комплект фирменной полиграфии, разработали прототип и реализовали сайт, запустили рекламную кампанию.

Над проектом работали:
  • Руководители проекта: Валерий Красиков, Юлия Мархадаева
  • Креативный директор: Ульяна Кожевникова
  • Арт-директоры: Павел Конюков, Дмитрий Лукичев
  • Дизайнеры: Николай Кузнецов, Ирина Корягина
  • 3D-дизайнер: Роман Домкин
  • Проектировщики: Юрий Панасюк, Дмитрий Лукичев
  • Программист: Алексей Фомин







Показать все кейсы от Nimax



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте