Создание и сопровождение брендов: от создания имени и фирменного стиля до разработки промо-сайтов, дизайна рекламных материалов и продвижения.
Коммуникационная платформа для компании «САМО-Софт»
Для компании «САМО-Софт» в агентстве NIMAX разработали коммуникационную платформу, а на ее основе создали единую систему визуальной идентификации, фирменный стиль, сайт и набор сувенирной продукции на все случаи жизни.
«САМО-Софт» — одна из ведущих компаний в разработке программного обеспечения для туристического бизнеса. Ее продукт — четыре программных комплекса, которые автоматизируют и упрощают работу каждого участника этого рынка: турагентств, туроператоров, принимающих организаций и отелей. Этими программами пользуются больше 20 000 клиентов.
Логотип и фирменный стиль В ходе работы над логотипом дизайнеры Nimax изменили исходный леттеринг, убрав лишние элементы. Для всех программных комплексов были сделаны логотипы на английском и русском языках. В новой версии логотипа, как и во всей документации компании «САМО-Софт», используется шрифт «Директ», разработанный студией Лебедева.
На основе фирменного стиля в Nimax разработали полиграфию и сувенирную продукцию на все случаи жизни. На очередную отраслевую выставку компания «САМО-Софт» отправилась уже в новом образе.
Основное решение В качестве основного графического решения программные продукты «Само-софт» были представлены в виде правильных геометрических фигур икосаэдров, которые символизируют саму программу.
Арт-директор Павел Конюков:
«Для начала мы собрали наши абстрактные многоугольники из бумаги — чтобы убедиться, что они действительно работают».
Икосаэдры складываются из тетраэдров, обозначающих программные модули, которые расширяют и дополняют базовую программу. Назначение каждого такого модуля легко понять, присмотревшись к пиктограммам на гранях фигур: картинки соответствуют одному из программных блоков.
Работа над сайтом Работа над сайтом началась со структурирования информации и проработки сценариев поведения пользователей. Помимо продаж, задача сайта — показать лидирующее положение компании на рынке и размах ее деятельности. В итоге Nimax предложили удобную систему для изучения, выбора, расчета стоимости и покупки программных продуктов компании «Само-Софт».
По итогам длительной и серьезной работы для компании «САМО-софт» в агентстве разработали концепцию проекта, сделали айдентику, комплект фирменной полиграфии, разработали прототип и реализовали сайт, запустили рекламную кампанию.
Над проектом работали:
Руководители проекта: Валерий Красиков, Юлия Мархадаева
Nimax оказывает весь комплекс услуг в области создания и продвижения брендов — от названия и фирменного стиля до разработки нестандартных веб-проектов, дизайна рекламных материалов и комплексного продвижения в Сети. Агентство входит в список ведущих диджитал-продакшнов в России.
Коммуникационная платформа для компании «САМО-Софт»
Для компании «САМО-Софт» в агентстве NIMAX разработали коммуникационную платформу, а на ее основе создали единую систему визуальной идентификации, фирменный стиль, сайт и набор сувенирной продукции на все случаи жизни.
«САМО-Софт» — одна из ведущих компаний в разработке программного обеспечения для туристического бизнеса. Ее продукт — четыре программных комплекса, которые автоматизируют и упрощают работу каждого участника этого рынка: турагентств, туроператоров, принимающих организаций и отелей. Этими программами пользуются больше 20 000 клиентов.
Логотип и фирменный стиль В ходе работы над логотипом дизайнеры Nimax изменили исходный леттеринг, убрав лишние элементы. Для всех программных комплексов были сделаны логотипы на английском и русском языках. В новой версии логотипа, как и во всей документации компании «САМО-Софт», используется шрифт «Директ», разработанный студией Лебедева.
На основе фирменного стиля в Nimax разработали полиграфию и сувенирную продукцию на все случаи жизни. На очередную отраслевую выставку компания «САМО-Софт» отправилась уже в новом образе.
Основное решение В качестве основного графического решения программные продукты «Само-софт» были представлены в виде правильных геометрических фигур икосаэдров, которые символизируют саму программу.
Арт-директор Павел Конюков:
«Для начала мы собрали наши абстрактные многоугольники из бумаги — чтобы убедиться, что они действительно работают».
Икосаэдры складываются из тетраэдров, обозначающих программные модули, которые расширяют и дополняют базовую программу. Назначение каждого такого модуля легко понять, присмотревшись к пиктограммам на гранях фигур: картинки соответствуют одному из программных блоков.
Работа над сайтом Работа над сайтом началась со структурирования информации и проработки сценариев поведения пользователей. Помимо продаж, задача сайта — показать лидирующее положение компании на рынке и размах ее деятельности. В итоге Nimax предложили удобную систему для изучения, выбора, расчета стоимости и покупки программных продуктов компании «Само-Софт».
По итогам длительной и серьезной работы для компании «САМО-софт» в агентстве разработали концепцию проекта, сделали айдентику, комплект фирменной полиграфии, разработали прототип и реализовали сайт, запустили рекламную кампанию.
Над проектом работали:
Руководители проекта: Валерий Красиков, Юлия Мархадаева