О проекте

Портфолио

BBDO Moscow



BBDO Moscow – одно из старейших российских рекламных агентств, входит в международную сеть BBDO Worldwide. Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для различных медийных каналов.

BBDO Moscow запустили шоколадные шарики Maltesers

Знакомя российского потребителя с новым продуктом, BBDO Moscow и MARS Russia запустили глобальную кампанию в наружной рекламе и на телевидении.



Maltesers – одна из старейших марок в продуктовой линейке MARS. Она появилась еще в 1936 году благодаря основателю компании Форресту Марсу-старшему. Maltesers – это хрустящая начинка, покрытая нежным молочным шоколадом. Сегодня они очень популярны в Европе, особенно в Великобритании, на родине бренда, а также в Арабских Эмиратах, Австралии, Канаде и других странах.

Команда BBDO Moscow выступила в качестве стратегического партнера для запуска нового продукта компании MARS Russia – Maltesers.

Яркие красные рекламные щиты с Maltesers украсили главные города России этой весной. Были придуманы креативные форматы outdoor: экстендеры с вылетающими за пределы рекламной поверхности «шариками», нестандартные сити-форматы с прозрачным пространством, в котором драже Maltesers® парят в невесомости. Таким образом, была донесена особенность продукта - его «легкость».

Беззаботный настрой - вот что всегда присутствовало в рекламной коммуникации бренда Maltesers. Не зря главный слоган звучит как «Легкий взгляд на шоколад».

Российская адаптированная версия телевизионного ролика эмоционально раскрывает суть бренда: она показывает, что даже будучи взрослым, вовсе не обязательно быть серьезным 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, - можно оставаться веселым и озорным.

Maltesers – это именно тот бренд, который позволяет время от времени посмотреть на жизнь легко. По сюжету ролика, девушки, угощаясь Maltesers на рабочем совещании, начинают вести себя несерьезно и перекатывать аппетитные драже через весь стол.

Кампания в наружной рекламе проходила в городах России с 1 по 30 апреля, а ТВ-кампания стартовала 11 марта 2012 года и закончится 1-го декабря.

Команда BBDO Moscow
Аккаунт-директор – Ирина Грасе
Старший менеджер по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова
Младший менеджер по стратегическому планированию – Стас Ивницкий






Показать все кейсы от BBDO Moscow



Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте