Компания 4Service Russia («Форсервис Россия») была основана в 2014 году в Москве и является частью международного исследовательского холдинга 4Service Group, открытого в 2001 года в Австрии. Представительства компании работают в Украине, Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.
Ключевая специализация — исследования потребительского опыта, реализация механики Mystery Shopping (тайный покупатель). 4Service помогает клиентам получить ответы на сложные вопросы, оценить позиционирование и ситуацию на рынке.
Основные виды услуг:
Маркетинговые исследования — количественные и качественные исследования, Сustomer Journey, HR Brand.
Тайный покупатель (Mystery Shopping)
BTL — аудит торговых точек, выкладка товаров (мерчандайзинг), размещение POS-материалов, мониторинг цен конкурентов, аудит работы промоутеров.
Digital — видео-аналитика, геймификация, маркетинг в социальных сетях, разработка чат-ботов, работа с обратной связью, управление репутацией в сети (ORM).
Организация колл-центра — телефонные и онлайн-опросы, горячая линия, автоматическое обслуживание (IVR).
Каналы продаж и обслуживания — аудит дистанционных каналов обслуживания (заявка на сайте, чат, e-mail); тестирование процедуры оформления заказа, виртуальных помощников и чат-ботов.
Консалтинг в области Customer Experience
За 20 лет деятельности команда 4Service выполнила более 1 миллиона исследований Mystery Shopping в самых разных отраслях бизнеса в 52 странах мира.
Видео о компании:
4SERVICE использует собственную трекинг-систему SPECTRA, а также предлагает платформу для самостоятельных исследований Pollcomment и платформу SREDA — для подбора, контроля, вовлечения и поощрения персонала.
Компания является участником профессиональных ассоциаций Mystery Shopping Providers Association (MSPA) и European Society for Opinion and Marketing Research (ESOMAR). В 2014 году компания получила премию «HR-бренд» в категории «Мир» за свою эффективную работу с удаленными сотрудниками.
Презентация о компании:
Среди клиентов: Сбербанк, Audi, Karcher, Intel, Lifecell, Лукойл, Nike, Puma, Philip Morris, Microsoft, Mercedes-Benz, Renault, Shell, Samsung, Uber, Colin’s, Diesel, Faberlic, Kari, Hoff, Спортмастер, Reebok, Yves Rocher, М.Видео, Евросеть, Азбука Вкуса, О’КЕЙ, METRO, X5 Retail Group, Subway, Domino’s, Папа Джонс, Билайн, МегаФон, Ростелеком, Gett, МТС, Яндекс, Росгосстрах, ГУМ и другие.
Генеральный директор - Юлия Фомичева
Исполнительный директор - Ирина Фирстова
Директор по развитию - Любовь Скакун
Директор по маркетингу - Евгений Полоз
Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции - Евгений Лобанов
Операционный директор по Центральной и Восточной Европе/Турции - Тарас Кожарин