BTL агентства

Москва



4Service





контактная информация
Москва, пр. Андропова, 38, корп. 3, офис 310
Телефон: +7 (495) 268-02-44
E-mail: info@4service.ru
Сайт: https://4service.group/ru/

 
Audi
Karcher
Philip Morris
Shell
Samsung

опыт
клиенты
ресурсы
известность


Баллов в общем рейтинге: 435

Компания 4Service входит в редакционный список «Лучшие из лучших»


Обзор компании



Информация о компании

Компания 4Service RussiaФорсервис Россия») была основана в 2014 году в Москве и является частью международного исследовательского холдинга 4Service Group, открытого в 2001 года в Австрии. Представительства компании работают в Украине, Беларуси, Казахстане, Турции и других странах.

Ключевая специализация — исследования потребительского опыта, реализация механики Mystery Shopping (тайный покупатель). 4Service помогает клиентам получить ответы на сложные вопросы, оценить позиционирование и ситуацию на рынке.

Основные виды услуг:
  • Маркетинговые исследования — количественные и качественные исследования, Сustomer Journey, HR Brand.
  • Тайный покупатель (Mystery Shopping)
  • BTL — аудит торговых точек, выкладка товаров (мерчандайзинг), размещение POS-материалов, мониторинг цен конкурентов, аудит работы промоутеров.
  • Digital — видео-аналитика, геймификация, маркетинг в социальных сетях, разработка чат-ботов, работа с обратной связью, управление репутацией в сети (ORM).
  • Организация колл-центра — телефонные и онлайн-опросы, горячая линия, автоматическое обслуживание (IVR).
  • Каналы продаж и обслуживания — аудит дистанционных каналов обслуживания (заявка на сайте, чат, e-mail); тестирование процедуры оформления заказа, виртуальных помощников и чат-ботов.
  • Консалтинг в области Customer Experience
За 20 лет деятельности команда 4Service выполнила более 1 миллиона исследований Mystery Shopping в самых разных отраслях бизнеса в 52 странах мира.

Видео о компании:



4SERVICE использует собственную трекинг-систему SPECTRA, а также предлагает платформу для самостоятельных исследований Pollcomment и платформу SREDA — для подбора, контроля, вовлечения и поощрения персонала.

Компания является участником профессиональных ассоциаций Mystery Shopping Providers Association (MSPA) и European Society for Opinion and Marketing Research (ESOMAR). В 2014 году компания получила премию «HR-бренд» в категории «Мир» за свою эффективную работу с удаленными сотрудниками.

Презентация о компании:



Среди клиентов: Сбербанк, Audi, Karcher, Intel, Lifecell, Лукойл, Nike, Puma, Philip Morris, Microsoft, Mercedes-Benz, Renault, Shell, Samsung, Uber, Colin’s, Diesel, Faberlic, Kari, Hoff, Спортмастер, Reebok, Yves Rocher, М.Видео, Евросеть, Азбука Вкуса, О’КЕЙ, METRO, X5 Retail Group, Subway, Domino’s, Папа Джонс, Билайн, МегаФон, Ростелеком, Gett, МТС, Яндекс, Росгосстрах, ГУМ и другие.

Генеральный директор - Юлия Фомичева
Исполнительный директор - Ирина Фирстова
Директор по развитию - Любовь Скакун
Директор по маркетингу - Евгений Полоз
Директор по Центральной и Восточной Европе/Турции - Евгений Лобанов
Операционный директор по Центральной и Восточной Европе/Турции - Тарас Кожарин

Контактная информация:
+7 (495) 268-02-44
+7 (499) 703-20-44
E-mail: sales@4service.com.ru





Рейтинг рекламных агентств России РРАР 2024
© 2006-2024 ALL20.RU

Заявка на участие в рейтинге
Размещение рекламы на сайте