Результативное брендинговое агентство, решающее бизнес-задачи в области брендинга и маркетинга. A.STUDIO выводит на рынок новые продукты и развивает существующие. С 2006 года агентство реализовало более 500 брендинговых проектов для 57 регионов России и стран СНГ.
Среди клиентов A.STUDIO отмечены такие известные бренды, как:
Брендинговое агентство A.STUDIO («А Студия», ранее — «Альтерра») было основано в 2006 году в Новосибирске и сегодня предоставляет комплекс услуг в областях продуктового, корпоративного и ритейл-брендинга. A.STUDIO является крупным региональным игроком и ведущим брендинговым агентством за Уралом.
Основные виды услуг:
Создание брендов
Разработка позиционирования
Креативная концепция продвижения
Коммуникационная стратегия
Нейминг
Логотип и фирменный стиль, брендбук
Разработка визуальной и вербальной айдентики
Дизайн упаковки и этикетки
Дизайн рекламных материалов
Создание сайтов
Маркетинговые исследования
Консалтинг
В составе команды 20 специалистов различных профилей: маркетологи, стратеги, юристы, дизайнеры, копирайтеры. Кросс-функциональный подход A.STUDIO помогает продуктивно решать бизнес-задачи клиентов, используя глубину и широту знаний в одном проекте.
Презентация с проектами агентства:
Особенность A.STUDIO — фокус на результативность и долгую востребованность бренда. Среди удачных примеров: создание бренда молочной продукции «Зеленый луг», взявшего за 1 год лидерство на рынке Новосибирска, и ребрендинг кондитерской фабрики «Кондитер+», окупившийся за 2,5 месяца.
В портфеле проектов агентства представлены локальные и федеральные компании различных сегментов: FMCG, ритейл, промышленность, фармацевтика.
Шоурил с примерами реализованных проектов:
Результаты реализации проектов:
«Нанолакт»: линейка биойогуртов. Рост продаж составил 28%.
«Любимое молоко»: линейка термостатной продукции. За год продажи выросли в 5 раз. Рост продаж с января по декабрь составил 146%.
«Лакт»: создание бренда молочной продукции, ориентированной на молодую целевую аудиторию. Результат: за 14 дней окупились все вложения в брендинг и продвижение.
«Бочкари»: создание бренда магазинов в формате grocerant.
«Сила Сибири»: дизайн упаковки для серии яркого мороженого с характером. За счет дерзкой концепции бренд получил тысячи упоминаний в соцсетях.
«Evelita»: после ребрендинга число торговых точек увеличилось на 40%.
«Катрен»: лидирующий фармдистрибьютор страны получил узнаваемый образ на рынке.
«Рометто»: производитель закрепил лидерство в Восточно-Казахстанской области. В ходе ребрендинга был изменен бренд-портфель предприятия, запущена новая торговая марка.
Среди клиентов: Продо, KDV, Магнит, X5 Retail Group, Монетка, Командор, Слата, НПК «Катрен», Главновосибирскстрой, EFES, Альпина, Эскимос, Рузик, Кузбасский пищекомбинат, Сибирская Продовольственная Компания, Межениновская птицефабрика, Сибирский гурман, Быстроном, ЭкоМир, Кондитер+, ТОО «Багратион», КофеХаус, Ростелеком, Восток молоко, Рыбоделов, Барнаульский молочный комбинат, Natige, Любинский молочноконсервный комбинат, Орский Мясокомбинат, Обнинский Мясокомбинат и многие другие.
Генеральный директор — Анна Собянина
Стратегический директор — Алена Иванова
Арт-директор — Андрей Донченко
Арт-директор — Анна Трофимова
Креативный директор — Дмитрий Артемьев